free-dev

[Free-dev] СКАЗКА ПРО БАНКИРЧИКА СЕРЕГ У БАЖАНА

From: Юрист А.Сергеева
Subject: [Free-dev] СКАЗКА ПРО БАНКИРЧИКА СЕРЕГ У БАЖАНА
Date: Tue, 11 Apr 2006 16:47:32 +0400

С Е Р Г Е Е В А
Альбина Игоревна
заместитель начальника Юридического Управления
ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга»

С.В. БАЖАНОВА  И НАПРАВЛЯЕТ ЕМУ ПИСЬМО

Президенту ОАО «Международный банк
 Санкт-Петербурга»
 С.В.Бажанову.

  «Б Л А Г О Д А Р С Т В Е Н О Е    П И С Ь М О».

Достопочтенный Сергей Викторович!

    Возможно, что кто-то и считает, что между нами сложились недружественные, неприязненные отношения, но, уверяю Вас, что это кто угодно, но только не я, именно поэтому я и пишу Вам это «благодарственное письмо»!

    Ведь только благодаря Вам, я получаю массу удовольствий, потому что для юриста возможность проявить себя в состязательном процессе - очень важная и интересная вещь, а Вы мне такую возможность предоставляете практически в неограниченном количестве - впереди у меня не менее 7-10 успешно проведенных, и, надеюсь, выигранных дел, и я, как Вы догадываетесь, не планирую скрывать свой будущий успех от банковской общественности!

   Конечно, несколько огорчает, что Вы как-то очень легкомысленно относились как к моим предупреждениям, о том, что я собираюсь делать в ответ на те или иные недружественные действия в отношении меня, так и вообще легкомысленно и не очень ответственно к нашим с Вами  договоренностям, но это лишь легкое облачко в наших таких искренних отношениях.

    А совсем недавно Вы сделали мне еще один подарок - уволили меня по сокращению штатов с такими явными и грубыми нарушениями, которые невозможно исправить уже никаким образом, поэтому я была бы просто неблагодарным человеком, если бы не сказала бы еще раз, спасибо,  ВамСергей Викторович, и  Вашему, а теперь и моему, любимому юристу - Татьяне Борисовне Поляковой.

    Не вникая даже в такие «мелочи» как то, что о предстоящем высвобождении Вы предупредили заместителя начальника Юридического Департамента, то есть, не меня, а кого-то другого, так как я работала заместителем начальника Юридического Управления, нескольких других, такого же плана «мелочей»не могу Вам по-товарищески, как все-таки заместитель начальника Юридического Управления ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга, не сообщить, что, предупредив меня 30 января 2006 года о предстоящем высвобождении, в интересах ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга» меня нельзя было ни при каких обстоятельствах увольнять ранее 31 марта 2006 года, до истечения двухмесячного срока, предусмотренного законом для предупреждения работника о предстоящем высвобождении,  хотя и увольнять-то вообще меня и не следовало,  нельзя было этого делать ни по совести,  ни по закону! Об этом, я, кстати, сразу же и написала на приказе, ознакомившись с его текстом, но меня опять почему-то не послушали, а ведь я все-таки юрист, могли быСергей Викторовичи посоветоватьсяя добра Вам желаю!

    Увольнения именно 31 марта я, собственно говоря,  и ожидала, чтобы потом в суде доказывать, что я являюсь работником с более высокой квалификациейчем другие работники, имею  преимущественное право на оставление на работе при проведении мероприятий по сокращению штатов и т.д., что Вы теперь, уже знаете.

    Не понимаю, чем руководствовалась «крупный юрист» Т.Б.Полякова, но меня почему-то уволили до истечения двухмесячного срока, предусмотренного законом, зачем-то поспешив с моим увольнением на целый день, что является не то, что стопроцентныма двухсотпятидесятипроцентным основанием для моего восстановления на работе и взыскания всех выплат за вынужденный прогулне говоря уже о новом информационном поводе для сайта  www.ktokogo.spb.ru !

    Такой неожиданный, замечательный и необыкновенный подарок со стороны ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга» вызвал у меня прилив творческой энергии и я начала писать «новорусскую» сказку       «ПРО БАНКИРЧИКА СЕРЕГУ БАЖАНА, ЖЕНУ ЕГО ВАСИЛИСОВНУ, ТАТЬЯНИХУ ПОЛЯЧИХУ, КАК ОБИЖАЛИ ОНИ АЛЕНУШКУ И ПРО ЗАСТУПНИКА-ЗАЩИТНИКА ЕЕ - ДОБРОГО АДВОКАТА…».

   Она состоит из нескольких глав,  а в послесловии к этой сказке я указала, что:

    «СПОНСОРОМ СОЗДАНИЯ ЦИКЛА «НОВОРУССКИХ» СКАЗОК ВЫСТУПИЛ, ВОЗМОЖНО, И НЕВОЛЬНО, ПРЕЗИДЕНТ ОАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК САНК-ПЕТЕРБУРГА» С.В. БАЖНОВКОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ КАК РЯД СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ, ТАК И, УВОЛИВ МЕНЯ 30 МАРТА 2006 ГОДА С НАРУШЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАТЕМ САМЫМ ОБЕСПЕЧИЛ  МЕНЯ ГАРАНТИРОВАННЫМ ФИНАСИРОВАНИЕМ В ФОРМЕ ОПЛАТЫ ЗА ВЫНУЖДЕННЫЙ ПРОГУЛ И ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ  ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ  НОВЫХ  «НОВОРУССКИХ» СКАЗОК.

         СОБСТВЕННО ИМЕННО ПОЭТОМУ Я С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПОСВЯЩАЮ   СВОЮ  ПЕРВУЮ   «НОВОРУССКУЮ»  СКАЗКУ, НАПИСАННУЮ 2 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА, НЕ КОМУ-НИБУДЬ, А ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» СЕРГЕЮ ВИКТОРОВИЧУ БАЖАНОВУ».

ЭТУ СКАЗКУ ТЕПЕРЬ МОЖНО УВИДЕТЬ  С ЗАБАВНЫМИ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ НА САЙТЕ WWW.KTOKOGO.SPB.RU

СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ!!!

   Также  я в послесловии заявляю, «что все кажущиеся совпадения персонажей сказки с реально существующими людьми, а также описанных в сказке юридических лиц, сказочных городов с реально существующими в Российской Федерации городами и юридическими лицами, являются абсолютно случайными и что никого из конкретных, реально существующих  людей я не имела в виду, соответственно не хотела ущемить и их честь и достоинствов связи с чем нет с их стороны  никаких оснований для  обращения в суд для защиты от моих посягательств вышеназванных чести и достоинства».

   Разумеется, эта, написанная мной при Вашем содействии сказка, будет помещена на известных Вам сайтах, и ее должны будут прочитать сотни людей, работающих в банковском бизнесе. Это мое литературное произведение пока не закончено, но я буду писать следующие главы или даже сказки, знакомить всех с ними с помощью Интернета,  конечно, и ВасСергей Викторович,  в частности.

    Естественно, я посылаю Вам свой авторский экземпляр текста с искренними наилучшими пожеланиями и уверенностью, что мы еще с Вами вместе поработаем, а бессоница  и головные боли, поверьте мне, у Вас после этого совсем пройдут.

    До скорых встреч.

    Приложение: www.ktokogo.spb.ru/skazka.php

    Заместитель начальника                                                                                                           А.И.Сергеева.
    Юридического Управления
    ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга»

Т.Б.Поляковой

«Б Л А Г О Д А Р С Т В Е Н О Е    П И С Ь М О».

        Драгоценнейшая и благороднейшая, моя, Татьяна Борисовна!

        Я всегда знала, что Вы добрый, искренний человек, всегда готовый помочь любому своему коллеге по работе, а мне в особенности!

        Однако, я и предположить не могла, что Вы будете готовы пойти на такое самопожертвование - рискнуть и своей должностью, и зарплатой, и самим добрым именем своим, и все это ради меня!

        Как я Вас недооценивала, я думала, что Вы меня преследуете, нарушаете мои законные права, расправляетесь со мной за высказанные мною мнения, а Вы сделали мне такой подарок, которого я и ожидать не могла!

        Вы  делали вид, что сердитесь на меня, что ищете любого повода, чтобы досадить мне всеми законными и не очень законными способами, а Вы взяли и обеспечили меня гарантированным доходом на ближайшие полтора-два года! А кроме того, обеспечили мне возможность заниматься развитием всех своих сайтов в Интернете! Да я от этого даже «новорусские» сказки писать начала!

        А какая была блестящая задумка, когда Вы на глазах у всех предупредили о предстоящем высвобождении не меня - заместителя начальника Юридического Управления, а какого-то совсем постороннего и мне и Вам заместителя начальника Юридического Департамента! Ведь нам с Вами его нисколько не жалко!

Правда, Вы не догадались уволить вместе со мной и его, этого самого заместителя начальника Юридического Департамента, вот было бы весело! Надо будет обязательно поинтересоваться тем, что все-таки стало с этим самым заместителем начальника Юридического Департамента! Как бы его не постигла участь «поручика Киже»! А может быть, нам его стоит продвинуть по службе и назначить уже не заместителем, а начальником Юридического Департамента! А его денежное довольствие мы с Вами  могли бы делить пополам!

        А эта тонкая комбинация с моей зарплатой! Внешне могло показаться, что Вы пытаетесь всеми возможными способами лишить меня средств к существованию, а на самом деле, не выплачивая причитающуюся мне заработную плату Вы позаботились о том, чтобы у меня были бы сбережения и они были бы размещены не под какой-нибудь копеечный процент, а как минимум по ставке ЦБ РФ в соответствие со ст. 395 ГК РФ, когда я буду взыскивать с Банка  проценты за необоснованное пользование моими денежными средствами.

        А эти великолепные малограмотные приказы о наложении на меня необоснованных дисциплинарных взысканий! Какое нужно было применить мастерство, чтобы не указывать в них сущности того дисциплинарного проступка, за который меня пытаются привлечь к этой самой дисциплинарной ответственности! Как квалифицированно Вы ничего не писали в приказе о существе якобы допущенных мной нарушений!

        Как хороша была эта великолепная задумка об увеличении в полтора раза процентной ставки по моему кредиту! Как придумать лучший рекламный ход для всей этой ситуации  в  ОАО  «Международный  банк  Санкт-Петербурга»,  как  иначе  мне дать возможность по абсолютно легальному поводу появляться в Ассоциации Банков и одновременно со своим иском рассказывать всем об этой замечательной истории, которая красит не только Вас, но и благороднейшего  и достойнейшего С.В.Бажанова!  Вы все очень точно рассчитали, так как юрист знали, что мы  с Вами ничем не рискуем, потому что все эти иски являются бесспорными и, безусловно, будут удовлетворены!

        И эта удивительная маленькая хитрость с клеветой в отношении меня! Во-первых, даже после моего увольнения у нас с Вами все равно будет повод встречаться, хотя бы и в суде, хотя бы и вне стен банка! А во-вторых, какая это замечательная конспирация! А помните, как замечательно, как натурально и естественно Вы  изображали полнейшую юридическую безграмотность и эту, такую симпатичную, просто вопиющую некомпетентность! После такой чистой  работы нас никто, никогда и ни в чем не сможет заподозрить!

        И, главное, все эти замечательные поступки Вы для меня совершали под самым носом у президента ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга» - Сергея Викторовича Бажанова, прямо на виду у всех, никого не боясь!

        Это героический подвиг!

        А этот Ваш последний  мужественный поступок! Никто, кроме Вас, не догадался бы и не посмел бы меня уволить, не дождавшись истечения, предусмотренного Трудовым Кодексом РФ срока предупреждения о предстоящем высвобождении, не дождавшись ведь всего одного дня, а точнее - всего трех часов! А Вы все сообразили и сделали это!

        И как славно Вы это сделали! Никто ведь ничего и не понял, какой замечательный и ценный  подарок Вы мне преподнесли! Все думали,  когда мне в кабинете С.В.Бажанова давали подписать приказ о моем увольнении, что Вы злорадствуете, радуетесь моему увольнению, а Вы, оказывается, радовались за меня! Как я Вам  благодарна за это!

        В связи с тем, что этот подарок мне  Вы делали не одна, а вместе с президентом ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга»  Сергеем Викторовичем Бажановым, который не побрезговал и сам потрудился подписать приказ о моем увольнении, то направляю Вам для сведения копию написанного и ему «БЛАГОДАРСТВЕННОГО ПИСЬМА», а соответственно ему направляю копию Вашего «БЛАГОДАРСТВЕННОГО ПИСЬМА», естественно, мною будет надлежащим образом освещен Ваш самоотверженный, полный настоящего самоотречения поступок и в Интернете!

        Уверена, что мы  с Вами скоро обязательно встретимся, если и после этих достойных и благороднейших поступков по отношению ко мне Вам доверят участвовать в судебных заседаниях по моим искам к ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», так как, несмотря на всю нашу конспирацию, Вас наверняка будут подозревать в сговоре со мной!

        Всегда помнящая о Вас и о том, что Вы сделали для меня!

                                                                                  А.И.Сергеева
«3» апреля 2006 г.

ПЯТЬ МИНУТ СМЕХА МОГУТ УБИТЬ ЛОШАДЬ ИЛИ ПРЕЗИДЕНТА НЕБОЛЬШОГО ПЕТЕРБУРГСКОГО БАНКА