help-gnu-emacs

Помнишь, на прошлой неделе мы с тобой ездили за город и помяли крыло?

From: Юстицкий З . Р .
Subject: Помнишь, на прошлой неделе мы с тобой ездили за город и помяли крыло?
Date: Mon, 1 Aug 2005 14:02:25 +0400

Привет, любимый!
Помнишь, на прошлой неделе мы с тобой ездили за город и помяли крыло? А помнишь ту красотку за рулем красного
кабриолета, прислонившуюся вчера ко мне? Мне было довольно больно, даже ссадина осталась! Конечно, шрамы украшают
мужчину, но я же конь, к тому же железный. Так и заржаветь могу! А твои деловые партнеры?! Они все время курят, весь
салон в прожогах!
Все! Едем в ChipsAway! Освободимся через несколько часов, все сделают грамотно, без радикальных вмешательств в мой,
между прочим, недешевый организм. Сосед недавно у них был, теперь от нового не отличишь! Не модно, хозяин, теперь,
поцарапанным ездить! Звони: 961-00-10, Наш сайт
Твой автомобиль.