iiwusynth-devel

[iiwusynth-devel] ораторское искусство

From: lucille
Subject: [iiwusynth-devel] ораторское искусство
Date: Wed, 07 Jul 2004 04:40:26 +0000

Приглашаем бесплатно посетить занятие на курсах ораторского мастерства всех, кто хотел бы научиться красиво говорить.

10 июля в 15 ч. 00 м. или 19 июля в 18 ч. 30 м..

Ясно, что человек, хорошо владеющий речью во многом превосходит окружающих.

Наша жизнь в основном состоит из общения - так устроено человеческое общество. По этой причине значительно больших успехов в личной жизни, обучении, профессии, в деловой и политической сфере достигнет тот кто в состоянии четко и легко излагать мысли.

Излагать свои мысли могут все нормальные люди, даже малолетние дети. Но выражаться изящно, логично, ясно, ярко, и кроме того уверенно выступать публично может все-таки не всякий. Но любой человек может обучиться множеству речевых правил и приемам на нашем тренинге Ораторского искусства и мастерства общения. Это интенсивный тренинг развития речи, главная цель которого - помочь слушателям научиться употреблять скрытые возможности с помощью совершенствования речевых навыков.

Если я вижу перед собой большую аудиторию, то от страха могу легко вместо «слава богу» сказать: «черт побери» или такое загнуть, от чего мне бывает очень совестно.

Мне пришлось поздравлять наших дам на празднике 8 марта. Я отнекивался, но меня обязали. Когда я от волнения поздравил дам с новым годом, то понял, что мне пора на курсы к вам.

Мне очень не нравится, что при выступлении у меня снижается уровень мышления, логика исчезает, идеи становятся плоскими, а речь в итоге – сумбурной и бессодержательной. Хотелось бы освободиться от этой неприятности.

Так говорят участники тренинга ораторского искусства и мастерства общения на самом первом занятии.

А вот это они говорят в конце тренинга:

В нашей организации раз в неделю происходит совещание руководства. Из 20 директоров 18 выступают еле-еле. Не так давно среди нас выделялся лишь один, теперь же нас стало уже двое блистательных ораторов. О столь высоких результатах мне не приходилось и мечтать.

Очень хорошо я запомнил очень важное правило практической психологии речевого влияния: говорить надо не так, как тебе хочется говорить, а так, как слушателю удобно воспринимать. В настоящее время я использую на деле правила донесения мыслей до слушателей, а контроль над своими словами оказывает чудеса воздействия на слушателя.

Коротко скажу: весьма достойная сжатая теория, масса практических упражнений и безумно весело. Сюда я просто приходил отдыхать. Курсы оправдали все мои надежды и ожидания.

Помните, что в наше время важнее умело пользоваться речью, чем иметь хоть даже и два высших образования и быть просто классным специалистом.

Открытые уроки произойдут 10 июля (суббота) – в 15 часов и 19 июля (понедельник) – в 18ч. 30м.
Очередной будет 4 августа в 18-30

Наш адрес: Москва ул. Усачева, д 6 (в помещении пед. Университета), 4 этаж, 42-я аудитория, (М. #Фрунзенская# - 6-8 минут пешком)

Запись по тел.: