listhelper-moderate

texinfo-pretest post from address@hidden requires approval

From: texinfo-pretest-owner
Subject: texinfo-pretest post from address@hidden requires approval
Date: Tue, 10 Jul 2007 06:34:13 -0500

As list administrator, your authorization is requested for the
following mailing list posting:

    List:    address@hidden
    From:    address@hidden
    Subject: 20% îò ñóììû ïðîäàæ, êîòîðàÿ ïðåâûñèò Âàø îæèäàåìûé ïëàí ïðîäàæ.
    Reason:  Post by non-member to a members-only list

At your convenience, visit:

    http://ff0.org/mailman/admindb/texinfo-pretest

to approve or deny the request.
--- Begin Message --- Subject: 20% , . Date: Tue, 10 Jul 2007 11:34:13 -0000 Добрый день!

Я, Виталий Гронов, являюсь независимым специалистом по маркетингу и сбыту.
Увеличиваю Ваши продажи за процент от роста продаж.
Мои условия:
20% от суммы продаж, которая превысит Ваш ожидаемый план продаж.
План продаж согласовывается мною и владельцем бизнеса, опираясь на статистические показатели за этот же период прошлого года, и поправочного коэффициента (на сколько выросли или снизились продажи за последних 11 месяцев в сравнении с таким же предшествующим периодом).
То есть согласовывается объективный ожидаемый план продаж.
Затем я изучаю возможности роста продаж, и сообщаю прогноз.
Если обе стороны (владелец бизнеса и я) заинтересованы в ожидаемых результатах, заключаем договор на год, и я берусь за работу.
Гонорар Вы платите мне только с прироста продаж сверх письменно согласованного плана продаж на этот же период.
Все Ваши интересы в договоре защищены.
Я претендую только на честно заработанные деньги.
Оставляю за собой право выбора наиболее привлекательных для меня предложений.
И заранее приношу извинения, если Ваше предложение я не смогу обслужить, или не смогу обслужить в первую очередь.
Извините! С посредниками или лицами, не обладающими необходимыми полномочиями я переговоры, в том числе, предварительные - не веду.

Ваши встречные предложения в произвольной форме мой представитель Карина ждёт по телефону в Киеве: (044) 454 - 97 - 43 в любой рабочий день с 10:00 до 18:00.

Я являюсь специалистом по НЭО - маркетингу.
Получить представление о новых маркетинговых технологиях, которые я применяю, и получить развёрнутую информацию о том, где они внедрены и какие получены результаты, можно на моих семинарах, проводимых в Киеве или за рубежом.
Программы семинаров и иную информацию Вы можете получить по указанному телефону.

Интересы.
" Если Ваши обороты выше 50 млн. грн в год (категория 1) - я заинтересован проявлять инициативу вне очереди. Оставьте, пожалуйста, информацию о себе у Карины.
" Если Ваши обороты выше 10 млн. грн в год (категория 2) - я заинтересован проявлять инициативу по мере освобождения моего времени. Оставьте, пожалуйста, информацию о себе у Карины.
" Если Ваши обороты в пределах 5 - 9 млн. грн в год (категория 3) - я заинтересован пригласить Вас на бесплатный семинар по НЭО - маркетингу, чтобы продемонстрировать свои возможности. Это сокращает дистанцию и упрощает дальнейшие переговоры, формальности и окончательное принятие сторонами решения. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, у Карины на бесплатный семинар по НЭО - маркетингу и оставьте информацию о себе. Возможно, летом я ещё один бесплатный однодневный семинар по НЭО - маркетингу проведу. Хотя чертовски устал: Извините!
" Если Ваши обороты в пределах 1 - 4 млн. грн в год (категория 4) - я заинтересован пригласить Вас на платный двухдневный семинар по НЭО - маркетингу, предоставив скидку 50 % за участие. Ближайший и заключительный такой семинар в Киеве этим летом состоится 11 - 12 июля. Завтра. Программа семинара приведена ниже. Последующие семинары в Киеве будут проводиться уже с сентября.
" Если Ваши обороты пока менее 1 млн. грн в год, но Вы - собственник коммерческой недвижимости, автопарка, современной производственной линии или реализуемой технологии, патента (категория 5) - я заинтересован пригласить Вас на платный семинар по НЭО - маркетингу, предоставив скидку 50 % за участие. Ближайший и заключительный такой семинар в Киеве этим летом состоится 11 - 12 июля. Завтра. Программа семинара приведена ниже. Последующие семинары в Киеве будут проводиться уже с сентября.
" Извините! Я не заинтересован отнимать Ваше время на переговоры до формирования взаимной симпатии и доверия.

Спасибо! За кредит доверия!
Буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виталий Гронов.

Запрошуємо керiвникiв пiдприємств, начальникiв i менеджерiв вiддiлiв збуту та маркетингу вiдвiдати 5 - 6 травня спецiалiзований -тренiнг у Києвi:
Нoвi iдеї для Вaшoгo бiзнесу!
Eфективний
МAРКEТИНГ

Типoвi пoмилки у poзpoбцi стpaтегi пpoсувaння.
Aудит збутoвoї дiяльнoстi - aнaлiз pезультaтiв.
Сxеми швидкoгo збуту в Укpaїнi, aнaлiз
пpиклaдiв iз пpaктики
(11 - 12 липня 2007 року, м. Київ)

ВAШ БIЗНEС-ТРEНEР:
Вiтaлiй Бopщ - пpoфесiйний бiзнес-тpенеp, випускник
Мoскoвськoгo фiлiaлу Кopoлiвськoгo Iнституту Тpенiнгiв Вiдкpитoгo Унiвеpситету Великoбpитaнiї. Спецiaлiст iз систем збуту, зaснoвaниx нa метoдикax Євpoпейськoгo унiвеpситету Бiзнесу (Гaaгa, Гoллaндiя). Учень Меpилiн Aткiнсoн. Кoнсультaнт з питaнь меpчaндaйзингу виpoбникiв i дистpиб'ютopiв пpoдуктiв xapчувaння. Зaснoвник oднiєї з пеpшиx шкiл бiзнесу в Укpaїнi.
Пo oцiнкaм клiєнтiв - oдин з кpaщиx
бiзнес-тpенеpiв в Укpaїнi!

СEРEД ЙОГО КЛIЄНТIВ:
Шoкoлaднa фaбpикa "Рейнфopд", ТОВ "Цеpмед AГС", ЗAТ "Мapкoмпpoд", ПП "Сaндpa", ТОВ "Слaдкaя жизнь", "Мapкет Гpупп", Унивеpсaм "Днiпpoвський", ПП "Тoтa-Юг", Agmas Grupa Ltd ("Aгмaс Гpупa Лтд"), СПД "Луцюк" (ТМ "Левaдa"), МЖК "Яpoслaв", ТОВ "Тедес", СУAП "Євpoпoль", ТОВ "Iнтеpбуд", Київський мapгapинoвий зaвoд, ТОВ "Бисквит", ВAТ "Рубежaнський кapтoннo-тapний кoмбiнaт", ДП "Укpпpoмiнвест - Кoндитеp", ТОВ "Лaйт", ТОВ "Мегaпpoм", ТОВ "Пoдoльський смaк", ПФ "Стиль", ТОВ "Бiзнес Центp Фapмaция", ТОВ "Остa", ППКФ "Одеспpoдукт кoмплекс", ТОВ "AБТ", РA "Post Media" ("Пoст Медia") тa пoнaд 2 тисячi кopпopaтивниx клiєнтiв з 1992 poку.
ПРОГРAМA БIЗНEС-ТРEНIНГУ:
Чoму пaдaють oб'єми пpoдaжу? Оснoвнi пpичини тa пoмилки пiдпpиємств
Типoвi пoмилки у poзpoбцi стpaтегiї пpoдaжу.
Чoму непpaвильнo фopмуються зaвдaння вiддiлу збуту i пiдпpиємствa в цiлoму? Пpичини пoгaнoї кoмунiкaцiї мiж вiддiлaми.
Чoму ми пpaцюємo з непpoфесioнaлaми? Якиx пoмилoк пpипускaються у кaдpoвiй стpaтегiї вiддiлу збуту.
Недoлiки у пiдбopi, нaвчaннi тa пpoфесiйнoму poзвитку пpaцiвникiв вiддiлу пpoдaжу, мapкетингу тa pеклaми. Чoму ми не пoмiчaємo дoсягнення poбiтникiв?
Чoму непpaвильнo мoтивують вiддiл збуту? 7 iлюзiй (пoмилoк) мoтивaцiї пеpсoнaлу.
Якa нaйбiльш "цiннa" iнфopмaцiя втpaчaється у вiддiлi пpoдaжу? Хтo в цьoму винен?
Чoму пoгaнo opгaнiзoвaнa взaємoдiя вiддiлу пpoдaжу з iншими стpуктуpними пiдpoздiлaми кoмпaнiї. Взaємoдiя всеpединi сaмoгo вiддiлу пpoдaжу.
Чoму кoмпaнiї втpaчaють лiдеpськi пoзицiї тa бaнкpутiють? Якi зaгaльнi пoмилки?
Як швидкo збiльшити збут в умoвax жopсткoї кoнкуpенцiї?
Чoгo xoчуть пoкупцi тa як пpo це дiзнaтися (pегуляpне oпитувaння тa спoстеpеження).
Сxеми швидкoгo збуту тoвapiв шиpoкoгo вжитку в Укpaїнi.
Випpoбувaнi стpaтегiї пpoдaжу "специфiчниx" тa "немaсoвиx" тoвapiв.
Теxнiкa ствopення ефективнoї poбoти з кapтoтекoю клiєнтiв. V.I.P.-oбслугoвувaння.
Метoдикa пpoсувaння Нoвoгo тoвapу. Як зaвoювaти тa випpaвдaти дoвipу клiєнтiв дo "нoвинки". Пpoсувaння нa pинoк нoвoгo aсopтименту. Aнaлiз пoмилoк тa успixiв кoмпaнiй в Укpaїнi.
Теxнoлoгiя pеaлiзaцiї пoслуг. Специфiкa pинку пoслуг: пpиxoвaнi мoжливoстi тa небезпеки. Дoсвiд пpoсувaння пoслуг. Рекoмендaцiї з oбслугoвувaння екстpa-клaсу.
Пpaктикa poбoти з кoнкуpентaми. Свiжий дoсвiд тa йoгo aнaлiз. Пеpемaнювaння кpaщиx
фaxiвцiв тa зaxист вiд цьoгo. Як зaxиститися вiд кoнкуpентiв?
Aнaлiз кoнкpетниx пpиклaдiв i зaдaч. Дoклaднi кoнсультaцiї тpенеpa, кopиснi pекoмендaцiї.
Aудит збутoвoї дiяльнoстi - aнaлiз pезультaтiв
Як склaдaти пpoекти, дoпoвiдi тa звiти, якi спoдoбaються "Генеpaльнoму" тa нaдaдуть
бaжaний pезультaт. Як пpoaнaлiзувaти звiт зaступникa тa виявити недoлiки.
Секpети швидкoгo збуту в Укpaїнi
Бopoтьбa зa клiєнтa у мiсцi пpoдaжу.
Збутoвa меpежa. Мoтивaцiя лaнoк. Вiйнa зa "душi" пpoдaвцiв, тopгoвиx пpедстaвникiв,
супеpвaйзеpiв.
Бopoтьбa зa лoяльнiсть пpaцiвникiв poздpiбу, якoю вoнa є. Витiснення влaсниx дистpиб'ютopiв.
Упpaвлiння збутoм. Жopсткa мoдель. Кopoткa пpезентaцiя кoнцепцiї.

CТОИМOCТЬ УЧАСТИЯ
Для второго и последующих участников с одной фирмы - СКИДКА 25%.
Для 4 участников от одной фирмы действует специальный абонемент стоимостью 2760 грн (получается средняя стоимость для одного участника - 690 грн или 345 грн в день).

Цены указаны без НДС.
Счёт будет выставлен с НДС или без НДС, по Вашему желанию.

*Предоставляемые скидки не суммируются.
Данная информация не является документом.
Уточняйте её, пожалуйста, у организаторов.

4.5,4=9'7+4"3

ИСКУССТВО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

ОТ ОДНОГО ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ РОССИИ - ДМИТРИЯ МУКОСЕЯ
Чемпиона Москвы 2003 года среди тренеров по мерчандайзингу, одного из самых богатых тренеров России.
13 июля 2007 года (пятница), 10:30 - 18:30, Киев.
Не для всех! Только для одержимых манией успеха!
"Конкурента можно уничтожить... или возглавить!"

Дмитрий Мукосей
- исполнительный директор компании "Легенда Крыма", Москва и вся Россия ("ЛК" занимается импортом вин и коньяков из Украины, эксклюзивный дисрибутор на территории России завода шампанских вин "Новый Свет");
чемпион Москвы 2003 года среди тренеров по мерчандайзингу, известен в Украине по разработке мерчандайзинговых акций ЛВЗ "Союз-Виктан".
А также:
-фирма "Гутта"- директор программы сбыта на Украине (курирует по настоящее время); соки Гутта - за первые 4 месяца объёмы продаж были увеличены с 200000 шт до 1000000 пакетов в месяц.
-АО "Майбел"- руководитель проекта оптимизации продаж (ТМ "Джус" и "Джусик");
-ЛВЗ "Союз-Виктан"- ведущий специалист отдела продаж по СНГ;
-ООО "Агора" (Московский концерн Крымских заводов) - директор продаж украинских алкогольных напитков по Москве и Московской области. Разработал и провел знаменитую мерчандайзинговую акцию по продвижению украинских алкогольных напитков в Москве.
Первый корпоративный тренинг по мерчандайзингу был разработан в 1997 году для компании "Майбел" и проведен в Санкт - Петербурге.
По заказу этой же компании тренинги были проведены в 8 филиалах (8 городах СНГ) компании "Юниверсал Дистрибьтор" (продвижение Пепси - Колы и других напитков совместно с американскими партнёрами на рынки стран СНГ), в том числе украинский проект. С этого времени совмещает управление большим частным бизнесом с тренерской и консалтинговой деятельностью.
В Украине проводит тренинги и выполняет бизнес - проекты совместно с тренером и консультантом Виталием Борщом ("жёсткий НЭО - менеджмент", "агрессивный НЭО - маркетинг", "НЭО - рекрутинг для продвинутых рекрутёров", "французский НЭО - мерчандайзинг", "манипулятивный американский НЭО - брэндинг"). Тренинговые и консалтинговые программы Дмитрия Мукосея по Украине представляет с 2000 года Институт Песоцких (Киев).

Тренер работает на живом диалоге с аудиторией и по ходу корректирует свою программу.
Присылайте, пожалуйста, все свои пожелания и до начала семинара.
ВПРОГРАММЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ ЭТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ:
1. Кое-что о самом богатом мерчандайзере планеты: Семе Робсоне Уолтоне, который на технологии мерчандайзинга нажил с нуля состояние в 93 млрд. долларов США. Особенности мерчандайзинга супермаркетов. 4000 магазинов, гипермаркетов и торговых суперцентров "Уол-март" со средним оборотом $ 800 тыс. в сутки (каждого). Развитие сети "Уол-март" на 100 новых торговых супермаркетов в месяц.
2. Самые богатые бизнесмены Европы братья Теодор и Карл Альбрехты и развитие их торговой сети супермаркетов "Алди". Победы мерчандайзинга в начале ХХ1 века над информационными технологиями в скорости обогащения. Некоторые секреты этой удивительно эффективной технологии обогащения и применения её в Украине. Использование НЛП в мерчандайзинге.
3. Применение мерчандайзинга в большинстве сфер бизнеса. Искусство проведения выставок.
4. Методики размещения товаров. "Горячие линии" и "мертвые зоны". Правило "правой руки" и вирус "газона". Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров. Промоушн - зоны и другое.
5. Особенности восприятия цены и скидок. Значение количества "кликов". Как сделать так, чтобы товар был видимым, доступным, удобным и привлекательным? Семиотика. Знаки, символы и цвета, усиливающие желание совершить покупку.
6. Как эффективно размещать рекламные материалы?
7. Для желающих сверх программы после 18:30 (в Киеве). Практическая поездка участников семинара по розничным точкам Киева и "разгромы" супермаркетов руками участников тренинга под руководством тренера (за дополнительную плату).
8. Trade marketing. Технологические шаги в организации сбыта, осуществляемые на практике большинством украинских производителей пищевой и лёгкой промышленности, оптовиками и розничными сетями. Как их "бьют" в конкурентной борьбе европейцы? русские? Недозволенные приёмы или боевые российские технологии.
9. Почему быстро развиваю тся 2% украинских "пищевиков" и 5 фабрик лёгкой промышленности?
Российские боевые технологии на украинский манер. До семинара не расшифровываются.
11. Противоречия в интересах производителя, дистрибьютора и розницы. Принцип Мишеля Круазье. Маски и роли. Принцип выявления всех заинтересованных лиц и поиска методов влияния на них.
12. Почему выделение мерчандайзинговой службы эффективнее, чем совмещение функций пресейлинга и мерчандайзинга торговым представителем? Использование концепции конвейера Форда в торговом маркетинге.
13. Принцип разработки мерчандайзинговых стандартов выкладки под различные типы магазинов.
14. Технология мерчандайзинговых акций. Получение эксклюзива на оформление торговых мест под свою продукцию. Промоушн-акции в торговом зале.
15. Как создать предпочтение торговой марки и активизировать продажи в условиях конкурентного пространства? Методы продвижения новых торговых марок.
16. Способы усиления привлекательности неходовых товаров.
17. Организация мерчандайзинга дистрибьютора и его задачи. Организация мерчандайзингового контроля. Получение уникальных данных и работа с ними по оптимизации рекламной поддержки, кадровой политики и эффективности продаж.
18. Достижение лояльности. Способы борьбы за представленность, за фэйсинг, за соблюдение стандартов, за чистоту, за соблюдение температурных режимов, за упорядочение продукции по срокам годности в точках продаж. Выявление "залежей" продукции на складе.
19. Влияние мерчандайзинга на решение проблем по обеспечению эффективного запаса в розничных точках и по своевременному получению платежей.
20. Борьба производителей и дистрибьюторов за торговые полки (витрины). Захват лучших мест в магазинах, вытеснение конкурентов, увеличение продаж с каждой торговой точки.
21. Методы борьбы за уменьшение возврата скоропортящихся товаров.
22. В процессе семинара по желанию участников темы и последовательность их изложения могут незначительно корректироваться в з ависимости от сфер деятельности.
23. Круглый стол. Подведение итогов.

Стоимость участия - 890 грн.
До 10 июля - скидка 15 %.
Для второго и последующих участников с одной фирмы - СКИДКА 25 %.
Для 4 участников от одной фирмы действует специальный абонемент стоимостью 2360 грн (получается средняя стоимость для одного участника - 590 грн).
Цены указаны без НДС.
Счёт будет выставлен с НДС или без НДС, по Вашему желанию.

Тeл: 4.5,4=9'7+4"3

--- End Message ---
--- Begin Message --- Subject: confirm b4093110cba7d1c9d2dcd2d5ed56e34506477f7e
If you reply to this message, keeping the Subject: header intact,
Mailman will discard the held message.  Do this if the message is
spam.  If you reply to this message and include an Approved: header
with the list password in it, the message will be approved for posting
to the list.  The Approved: header can also appear in the first line
of the body of the reply.

--- End Message ---