www-ru-list

Re: [www-ru-list] Использование трекера.

From: v_2e
Subject: Re: [www-ru-list] Использование трекера.
Date: Sun, 7 Feb 2010 00:18:45 +0200

On Sun, 10 Jan 2010 12:31:30 +0300
Ineiev <address@hidden> wrote:

> Наверное, стоит посмотреть, как это делается во французской группе.
> у них это должно быть очень развито: и народу там много, и
> тексты чуть ли не все переведены. или в испанской.

  Я вот сегодня решил так и сделать. Оказалось, что во французской и
испанской командах именно так и поступают - используют раздел "Tasks",
как, собственно, и я предлагаю.
  Да, кстати, багтрекер у них вообще не используют. Интересно бы
узнать, как тогда они обмениваются файлами. Хотя, впрочем, в разделе
"Tasks" тоже можно добавлять файлы (прикреплять их в любой момент).
Может быть, и нам так поступать стоит?
  Ну, в общем, я хотел бы узнать мнения команды на этот счёт. Кто за и
кто против того, чтобы перенять опыт более "продвинутых" команд (да и
стоит ли вообще это делать) и какие аргументы в пользу того и другого.

  Владимир.

-----
 <address@hidden>