www-ru-list

Re: [wwwru-list] open-source-misses-the-point.ru.po: errata

From: alexander barakin
Subject: Re: [wwwru-list] open-source-misses-the-point.ru.po: errata
Date: Fri, 11 Dec 2009 19:51:12 +0300

2009/12/10 Ineiev <address@hidden>:
> Здравствуйте, уважаемые переводчики!
>
> Вашему вниманию предлагается пересмотренная
> мной версия файла philosophy/po/open-source-misses-the-point.ru.po.
>
> Некоторые места в том варианте, который сейчас
> на сайте, переведены не лучшим образом,
> другие немного отстали от английского оригинала,
> третьи я слегка поправил по своему вкусу.
>
> Я не стал пропускать это через diff,
> потому что исправлений довольно много.
>
> Всего доброго; до новых встреч

пардон. ответил персонально. повторно для всех:

в этой фразе:

«В мире цифровых звуков, изображений, слов свободное программное обеспечение
становится всё более существенным для свободы вообще.»

перечисление как-то плохо звучит. надо, наверно, или запятую поставить

т.е. либо так:
«В мире цифровых звуков, изображений, слов, свободное программное обеспечение
становится всё более существенным для свободы вообще.»

либо так:
«В мире цифровых звуков, изображений и слов свободное программное обеспечение
становится всё более существенным для свободы вообще.»

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.