www-ru-list

Re: [www-ru-list] Re: Про отражение сообщений

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Re: Про отражение сообщений
Date: Sun, 13 Dec 2009 18:51:13 +0300

On 12/13/09, Anatoly A. Kazantsev <address@hidden> wrote:
> On Sun, 13 Dec 2009 17:03:14 +0300
> в сообщениях пропустить/отклонить
> письмо в качестве причины удержания фигурировал именно размер письма.

Так их всё-таки было больше одного?

> Представьте ситуацию: заходит человек на сайт проекта и хочет глянуть
> на список переводов в стадии обсуждения.
> Какой из вариантов размещения
> переводов в процессе обсуждения с его точки зрения проще/доступнее?

Полностью определяется тем, что это за человек.
наверное, где-то в документации это обсуждается.

Мне в Trackerах не нравится, что их никто (по моему не очень большому
опыту) не проверяет достаточно часто. список рассылки, по крайней мере,
гарантирует, что всем потенциально заинтересованным будет доставлено
сообщение.

По большому счёту, не столько важно, как именно это организовано,
как то, чтобы можно было легко узнать, где и как это поглядеть.