www-ru-list

Re: [www-ru-list] Re: Про отражение сообщений

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Re: Про отражение сообщений
Date: Mon, 14 Dec 2009 06:35:30 +0300

On 12/13/09, Ineiev <address@hidden> wrote:

> Мне в Trackerах не нравится, что их никто (по моему не очень большому
> опыту) не проверяет достаточно часто. список рассылки, по крайней мере,
> гарантирует, что всем потенциально заинтересованным будет доставлено
> сообщение.

Я немного подумал, и теперь мне кажется,
что действительно удобнее это делать
через Bug Tracker. кто покажется нужным, может
параллельно бросить сообщение в список рассылки.

Предлагаю написать об этом на домашней странице
проекта
(на https://savannah.gnu.org/projects/www-ru
сказано, что это
http://www.gnu.org/server/standards/translations/www-ru;
но почему-то сейчас там ничего нет)
и в описании списка рассылки
(http://lists.gnu.org/mailman/listinfo/www-ru-list) ---
если ни у кого не будет лучших предложений, конечно.