www-ru-list

Re: [www-ru-list] Перевод нескольких статей с сайта GNU.

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Перевод нескольких статей с сайта GNU.
Date: Mon, 28 Dec 2009 10:10:17 +0300

Здравствуйте и вы!
On 12/28/09, address@hidden <address@hidden> wrote:
>   Я хотел бы взяться за перевод ряда статей. А именно, вот этих:
> http://www.gnu.org/gnu/why-gnu-linux.html
> http://www.gnu.org/gnu/gnu-linux-faq.html
> http://www.gnu.org/gnu/gnu-users-never-heard-of-gnu.html
>
>   На сайте GNU я не увидел ссылок на русский перевод на этих страницах, вот
> и решил перевести на выходных.  Вышлите мне, пожалуйста PO-файлы для них.
>   Кроме того, я хотел сравнить свой перевод файла "compromise.po" с тем, что
> уже выложен на Саванне на досуге. Но только что делать с этим файлом потом,
> когда будет принят какой-то окончательный вариант перевода?

Несколько раньше в этом списке рассылки был опубликован набросок
на новую домашнюю страницу, там есть некоторые инструкции:
http://web.cvs.savannah.gnu.org/viewvc/*checkout*/www-ru/index.html?root=www-ru

Кроме прочего, там написано, откуда брать PO-файлы. на настоящий момент
сложилась такая практика: файлы помещаются в Bug Tracker, параллельно
(по желанию переводчика) об этом сообщается в список рассылки.

По поводу окончательного варианта ничего сказать не могу, на
моей памяти такого не было. промежуточные
можно обсуждать здесь или в Bug Tracker.

>   P.S. Оказалось, что письма тогда не отправлялись, потому что слать их надо
> было на адрес address@hidden, а не на address@hidden, что
> несколько странно.

Это ничего.

Всего доброго!