www-ru-list

[www-ru-list] Проект новой домашней страницы

From: Ineiev
Subject: [www-ru-list] Проект новой домашней страницы
Date: Mon, 21 Dec 2009 15:46:50 +0000

В Web CVS вывешена предварительная редакция новой домашней страницы проекта:
http://web.cvs.savannah.gnu.org/viewvc/*checkout*/www-ru/index.html?root=www-ru

Основное содержание страницы --- порядок работы группы. файл писал один
человек, читал ещё один, так что было бы неплохо, если бы люди,
которые принимают участие в работе, взглянули на эту страницу
и поделились своими мыслями. я думаю, что это никогда не будет
поздно, просто сейчас для этого хороший повод.