www-ru-list

Re: [www-ru-list] Использование трекера.

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Использование трекера.
Date: Fri, 8 Jan 2010 02:24:00 +0300

On 1/7/10, address@hidden <address@hidden> wrote:
>  А вот я на днях зашёл на нашу страничку на Саванне и увидел там
> раздел "Tasks". Как мне показалось, это именно для того, чтобы отмечать
> там запланированные работы. Я там отметил свои. Однако, чужих там было
> мало отмечено.
>  Так вот, если практика ещё не устоялась (как мне отвечали в этом
> списке рассылки ранее), может быть примять за правило отмечать свои
> запланированные и законченные задачи там - в разделе "Tasks"?
>  Как вы считаете?

Насколько я понимаю, там могут отмечаться только "действительные члены" проекта.
в Bug Tracker могут говорить все и всё, что угодно, даже если у человека нет
учётной записи в Savannah.

Мне кажется, что в этом смысле "Tasks" менее гибко и избыточно (тем,
кто хочет узнать, что переводится в данный момент, нужно заглядывать
ещё в одно место), но более серьёзных возражений у меня нет.