www-ru-list

Re: [www-ru-list] Новое имя для бывшего LinuxForum.ru зависит от нас!

From: v_2e
Subject: Re: [www-ru-list] Новое имя для бывшего LinuxForum.ru зависит от нас!
Date: Wed, 24 Feb 2010 07:38:01 +0200

On Wed, 24 Feb 2010 04:00:30 +0000
Ineiev <address@hidden> wrote:

> () Мне кажется, что у людей в этом обществе есть определённые
> взгляды на то, как они хотят называть форум, грубо говоря -- своя
> голова на плечах;
> () изрядное количество людей с этого форума читает
> по-английски; во всяком случае, места, представляющие интерес
> для дискуссии, принято цитировать (оригинал, при необходимости --
> с собственным переводом), так что официальная позиция проекта
> не будет неизвестна;
> () собственно, всё возможное делается; при всём при том, за последние
> два месяца ни один перевод не попал на GNU.ORG;
> [...]
  Да, вы, конечно, правы. Просто я надеялся, что хоть в этот раз что-то
сдвинется... Но голосование уже закончилось, и большинством голосов
приняли "unixforum.org".
  Как я понял, единственно из-за красоты звучания, ибо речи о Unix'e на
этом форуме никакой не идёт - это все знают. :)
  А вообще надо переводить статьи, потому что не так уж много у нас
народу свободно читает по-английски. А многие хоть и могут читать, но
им это тяжело, и часто бросают на полпути.
  Я вот вчера объяснял одному знакомому IT-специалисту, что GNU - это
не "дистрибутив, строящийся на базе Линукса", а KDE -  это не
операционная система. Попросту не знают люди. Надо донести! :)

  В любом случае, голосование на форуме уже закончилось, и он уже
переезжает, так что об этом можно уже не думать. Отбой, так сказать.

  С ув. Владимир.
-----
 <address@hidden>