www-ru-list

Re: [www-ru-list] Новое имя для бывшего LinuxForum.ru зависит от нас!

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Новое имя для бывшего LinuxForum.ru зависит от нас!
Date: Wed, 24 Feb 2010 04:00:30 +0000

Доброе утро!

On 2/21/10, address@hidden <address@hidden> wrote:
>   В данный момент в теме
> http://linuxforum.etersoft.ru/index.php?showtopic=110133 решается
> вопрос о будущем названии для нового форума. Один из вариантов -
> gnulinuxforum.ru! Так вот, один из пользователей разместил там ссылки
> на статьи с сайта GNU.org
> - http://www.gnu.org/gnu/linux-and-gnu.ru.html
> - http://www.gnu.org/gnu/why-gnu-linux.html
>
>   А русский вариант, как видно, существует только одной из них.
> Поскольку я уже ранее сделал переводы  статей gnu-linux-faq,
> why-gnu-linux и gnu-users-never-heard-of-gnu, и они уже
> [...]

() Мне кажется, что у людей в этом обществе есть определённые
взгляды на то, как они хотят называть форум, грубо говоря -- своя
голова на плечах;
() изрядное количество людей с этого форума читает
по-английски; во всяком случае, места, представляющие интерес
для дискуссии, принято цитировать (оригинал, при необходимости --
с собственным переводом), так что официальная позиция проекта
не будет неизвестна;
() собственно, всё возможное делается; при всём при том, за последние
два месяца ни один перевод не попал на GNU.ORG;
едва ли стоит рассчитывать на то, что это произойдёт до конца обсуждения.

Таково моё мнение.