www-ru-list

Re: [www-ru-list] Новое имя для бывшего LinuxForum.ru зависит от нас!

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] Новое имя для бывшего LinuxForum.ru зависит от нас!
Date: Wed, 24 Feb 2010 19:27:25 +0000

On 2/24/10, address@hidden <address@hidden> wrote:
> On Wed, 24 Feb 2010 04:00:30 +0000
>   Да, вы, конечно, правы. Просто я надеялся, что хоть в этот раз что-то
> сдвинется...

Надежда -- штука живучая. а насчёт сдвигов -- по всей видимости, рано ещё.
стало быть, есть, над чем работать.

> Но голосование уже закончилось, и большинством голосов
> приняли "unixforum.org".

Коварно.

> Как я понял, единственно из-за красоты звучания, ибо речи о Unix'e на
> этом форуме никакой не идёт - это все знают. :)

Зато, видимо, никому не обидно. а Unix -- это, наверное, адекватно,
если называть этим словом не конкретную систему, а класс.

>   А вообще надо переводить статьи, потому что не так уж много у нас
> народу свободно читает по-английски.
> А многие хоть и могут читать, но
> им это тяжело, и часто бросают на полпути.

Ага. программисты и прочие разработчики -- те читают, по мере
необходимости; остальные пользователи, конечно, реже.

> Я вот вчера объяснял одному знакомому IT-специалисту, что GNU - это
> не "дистрибутив, строящийся на базе Линукса", а KDE -  это не
> операционная система. Попросту не знают люди.

Согласен.