www-ru-list

Re: [www-ru-list] gnu/linux-and-gnu (GNUNify, update, fix)

From: Ineiev
Subject: Re: [www-ru-list] gnu/linux-and-gnu (GNUNify, update, fix)
Date: Thu, 6 Jan 2011 16:55:43 +0400

On 1/6/11, alexander barakin <address@hidden> wrote:
> на самом деле сделано. но или не доделано или как-то неправильно сделано.
> по крайней мере модуль mod_negotiation в apache подгружен и опция
> MultiViews, в него входящая, (видимо) глобально включена.
> проверьте сами: уберите суффикс ".html" из любой ссылки.
> насколько я могу судить, в случае наличия русского перевода
> отображается именно он (у меня русский стоит в начале списка
> предпочитаемых языков).
> а вот если перевода нет, загружается содержимое (видимо) первого по
> алфавиту файла (чаще это каталонский перевод). например, /doc/doc ->
> [...]

И в самом деле, работает почти правильно.

> не знаю уж, как им удалось довести apache до такого состояния.

Может быть, какие-то неочевидные правила перенаправления в конфигурации.

Мне кажется, что со мной дальше это обсуждать бессмысленно.
если у вас есть уверенность в том, что вы хорошо представляете, о чём
идёт речь, лучше всего написать отчёт об ошибке на webmasters;
я думаю, в пределах нескольких суток там найдутся люди,
которые могли бы поддержать конструктивный диалог.